Что такое олимпиадная математика?
Задачи олимпиад отличаются от типовых школьных заданий отсутствием общего стандартного алгоритма решения. Каждая такая задача уникальна и требует применения новых идей для решения.
Олимпиадная математика учит любого ребенка прежде всего думать над каждой задачей, а не действовать по уже готовым шаблонам. Думать, анализировать, составлять логические цепочки, уметь думать быстро, работать с огромной концентрацией, уметь быстро переключаться между задачами.
Занятия олимпиадной математикой – это способ получить отличную математическую базу и в дальнейшем участвовать и побеждать в олимпиадах высокого уровня.
А диплом заключительного этапа всероссийской олимпиады или перечневых олимпиад – отличный способ поступить в лучшие вузы России без экзаменов.
Наши занятия организованы по классической системе листочков, которая успешно применяется в крупнейших центрах олимпиадной подготовки.
Каждое занятие начинается с выдачи серии из 7-10 задач разных тем олимпиадной математики. Ученики решают задачи самостоятельно. Затем они представляют свои решения преподавателям и получают обратную связь, позволяющую отработать методы решения и осознать ключевые идеи задач.
Основные принципы программы обучения
Стратегический подход: Занятия направлены на системное развитие математических навыков с начальной школы до конца 11 класса.
Составление учебного плана и подбор задач: Задачи отбираются из различных источников и распределяются по занятиям, чтобы темы изучались последовательно, с постепенным повышением сложности.
Многократное повторение: Каждая тема прорабатывается несколько раз в течение года, что помогает ученикам лучше усвоить материал и закрепить его на практике.
Дополнительные задачи: Для успешных учеников предусмотрены задачи, расширяющие их математический кругозор.
Постепенное введение теории: Преподаватели вводят новый материал постепенно, закрепляя знания через решение задач в течение нескольких занятий.
Структура занятия
Выдача листочков: Ученики получают серию из 7-10 задач по различным темам олимпиадной математики.
Самостоятельное решение: Учащиеся работают над задачами самостоятельно.
Представление решений: Ученики рассказывают свои решения преподавателям индивидуально.
Обратная связь: Преподаватели оценивают решения, помогают выявить пробелы в решениях, помогают найти верное направление для размышления над задачей.
Индивидуальная взаимодействие: Несколько преподавателей обеспечивают внимание каждому ученику.
Домашняя работа: Нерешенные задачи можно доделать дома и сдать на следующем занятии.
Разбор задач: Преподаватели проводят разбор решений задач листочка, акцентируя внимание на ключевых идеях, способах и методах решения.
Как записаться на кружок?
Запись на кружки открыта. Нажимайте “Записаться на кружок”, выбирайте удобную группу и время занятий и приходите на ближайшее занятие по расписанию. В 2024/2025 учебном году занятия начинаются со 2 сентября.
Если вы хотите узнать подробнее о том, как устроены кружки, как проходят занятия или у вас остались другие вопросы — запишитесь на консультацию. Мы с удовольствием обо всём расскажем.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
Если ребенок уже посещал занятия конкретного преподавателя и контакт с ним налажен, то, конечно, разумно выбрать группу того же преподавателя. Если вы только начинаете заниматься (это касается в первую очередь учеников 1-4 классов), то выбирайте группу исходя из вашего личного расписания и удобства. В начальной школе группы никак не различаются по интенсивности занятий или «силе» учеников.
Наши преподаватели — педагоги с большим опытом работы в области олимпиадной математики. Многие из них сами были учениками кружков и участвовали и побеждали в олимпиадах. Помимо работы в нашем центре многие из наших преподавателей являются членами жюри республиканской олимпиады по математике, участвуют в работе методических комиссий крупных математических соревнований, таких как Уральский Турнир Юных Математиков, Турнир им. Колмогорова, преподают за пределами Республики Татарстан (например, в Кировской ЛМШ, в Образовательном Центре Сириус Фонда «Талант и Успех»).
Детальная информация о преподавателях представлена на странице Преподаватели.
Как правило, начиная с 4го класса преподаватели берут конкретную параллель и ведут занятия только в ней. Поэтому к конкретному преподавателю попасть можно, только если данный преподаватель ведет занятия в вашей параллели. Распределение преподавателей по группам можно посмотреть в расписании занятий.
Нет. Многолетний опыт показывает, что в олимпиадной математике индивидуальные занятия неэффективны.
Нет. Наше направление — олимпиадная математика. В свою очередь диплом финального этапа Всероссийской олимпиады школьников засчитывается как 100 баллов по ЕГЭ по соответствующему предмету. Дипломы других олимпиад из Перечня Минобрнауки также дают льготы при поступлении в топовые вузы.
На данный момент онлайн-занятия есть только в отдельных параллелях. Как правило мы зачисляем на онлайн-кружки только иногородних учеников, которые не могут заниматься очно.
Недавно также был запущен онлайн-курс для 4 класса на платформе Stepik. Он ориентирован на иногородних учеников, а также на казанских учеников, которые пока не смогли попасть на очный кружок.
Мы занимаемся подготовкой к олимпиадам и на занятиях решаем задачи именно олимпиадной направленности. При этом НЕ следует понимать олимпиадные задания как те же самые задания школьной программы но «со звёздочкой», то есть те же темы, но повышенной сложности.
Поэтому на занятиях мы НЕ занимаемся повторением или отработкой тем школьной программы. Не следует ожидать, что наши занятия помогут закрыть пробелы в школьных знаниях и улучшить оценки.
С другой стороны, на начальных этапах олимпиадные задачи не требуют «отличных» знаний школьной математики, не требуют соблюдения правил оформления решений (сколько клеточек отступить, где писать «Дано» и как сокращать слово «ответ»). Олимпиадные задачи уникальны, для их решения нужна логика, смекалка, усидчивость и креатив. Поэтому успеха может достичь и школьный «троечник». А за первыми успехами проснутся интерес и увлеченность. А там и оценки подтянутся.
Да, можно. За образовательные услуги, оплаченные после 9 апреля 2024 (то есть с даты начала действия образовательной лицензии).
Обращаем ваше внимание, что проведение турниров и лагерей не является образовательной услугой. Поэтому по данным мероприятиям налоговый вычет получить невозможно.