Логопед-дефектолог
Расписание
Пн., Ср. 15:00 - 20:00
Ср., Пт. 14:00 - 20:00
Стоимость
8 занятий 9 600 руб.
1 первое диагностическое занятие 1 200 руб.
Логопед-дефектолог

Ещё ребёнок не появился на свет, а его речь уже постепенно начинает развиваться. При рождении этот процесс резко ускоряется. Задолго до появления первого слова происходит становление всей речевой системы.

И главная роль в развитии речи, в первую очередь, принадлежит родителям.

Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи. Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словаря ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи.

Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.

Ведь Речь — это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире. Формирование речи у детей является необходимым условием для полноценного развития личности.

В программу обучения входит:
  • исправление звукопроизношения
  • развитие фонематического восприятия
  • формирование лексико-грамматических средств языка
  • развитие связной речи
  • подготовка к обучению грамоте (слоговой, фонемный анализ и синтез слов)
  • формирование слоговой структуры слова
  • совершенствование ритмоинтонационной стороны речи
  • развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения
  • развитие подвижности артикуляционного аппарата, дыхательная гимнастика
  • развитие мелкой моторики пальцев рук у детей

Ещё ребёнок не появился на свет, а его речь уже постепенно начинает развиваться. При рождении этот процесс резко ускоряется. Задолго до появления первого слова происходит становление всей речевой системы.

И главная роль в развитии речи, в первую очередь, принадлежит родителям.

Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи. Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словаря ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи.

Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.

Ведь Речь — это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире. Формирование речи у детей является необходимым условием для полноценного развития личности.

В программу обучения входит:
  • исправление звукопроизношения
  • развитие фонематического восприятия
  • формирование лексико-грамматических средств языка
  • развитие связной речи
  • подготовка к обучению грамоте (слоговой, фонемный анализ и синтез слов)
  • формирование слоговой структуры слова
  • совершенствование ритмоинтонационной стороны речи
  • развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения
  • развитие подвижности артикуляционного аппарата, дыхательная гимнастика
  • развитие мелкой моторики пальцев рук у детей