Мир вокруг нас
Расписание
2-4 года пятница 10.00
Стоимость
4 занятия 4 000 руб.
Мир вокруг нас

Занятия по данному курсу уникальны и сверх-увлекательны!

Весь курс разбит на лексические темы: «Я и моё тело», «Семья», «Город и деревня», «Сельская жизнь», «Мебель», «Посуда», «Мир растений» и т.д. 

В каждой теме занятие построено в виде сюжетно-ролевой игры, которая, конечно, подразумевает выполнение определённых заданий. Задания в ходе занятия чрезвычайно разнообразны: это и работа с палочками Кюизенера, и с пластилином и красками, с крупой и счётными палочками, кубиками и орехами, и т.д.…

Все задания помимо развития речи обязательно решают другие развивающие задачи: развитие памяти, внимания, формирование представления о длине предметов, развитие тактильных ощущений и пр. Именно в этом курсе усиленное внимание уделяется обогащению словарного запаса детей, формированию навыков построения фраз и предложений, идёт обучение словоизменению и словообразованию.

Что входит?
  • Формирование знаний об окружающем мире
  • Развитие мелкой моторики руки
  • Развитие речи
  • Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
  • Подвижные игры
  • Массажные паузы с текстом и расписанным оборудованием
  • Пальчиковая гимнастика
  • Лепка, рисование и аппликации.

Занятия по данному курсу уникальны и сверх-увлекательны!

Весь курс разбит на лексические темы: «Я и моё тело», «Семья», «Город и деревня», «Сельская жизнь», «Мебель», «Посуда», «Мир растений» и т.д. 

В каждой теме занятие построено в виде сюжетно-ролевой игры, которая, конечно, подразумевает выполнение определённых заданий. Задания в ходе занятия чрезвычайно разнообразны: это и работа с палочками Кюизенера, и с пластилином и красками, с крупой и счётными палочками, кубиками и орехами, и т.д.…

Все задания помимо развития речи обязательно решают другие развивающие задачи: развитие памяти, внимания, формирование представления о длине предметов, развитие тактильных ощущений и пр. Именно в этом курсе усиленное внимание уделяется обогащению словарного запаса детей, формированию навыков построения фраз и предложений, идёт обучение словоизменению и словообразованию.

Что входит?
  • Формирование знаний об окружающем мире
  • Развитие мелкой моторики руки
  • Развитие речи
  • Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
  • Подвижные игры
  • Массажные паузы с текстом и расписанным оборудованием
  • Пальчиковая гимнастика
  • Лепка, рисование и аппликации.