Мышематика
Расписание
пнд 16.00 - 7-8 лет
пнд 17.00 - 6-7 лет
пнд 18.00 - 4-5 лет
Стоимость
4 занятия 1 раз в неделю - 4 800 р.
Мышематика

Мышематика — это обучение детей 4-9 лет математике в игре.

В 2015 году методика получила ФГОС, её элементы включены в программы математических кружков и занятий по подготовке к школе во многих детских садах, клубах и школах.

На занятиях мы играем в логические, геометрические и арифметические игры, решаем нестандартные задачи и головоломки. При этом большое внимание уделяем играм, в которых учим детей понимать и контролировать себя.

Каждое задание или игра на занятии имеет несколько уровней сложности. Педагоги учитывают индивидуальный темп освоения материала каждым ребёнком и модифицируют задание, чтобы оно было по силам всем ученикам. Для каждого возраста программа занятий отличается по набору игр и заданий.

Занятия проходят раз в неделю по 45-50 минут. В обучении мы задействуем все каналы восприятия информации — состав числа можно прохлопать в ладоши или протопать; координаты нарисовать, построить, пропрыгать; проекцию выстроить, ощупать, зарисовать.

 

Благодаря этому мы даём ребёнку прочный фундамент для дальнейшего обучения.

Что входит?
  • В каждой группе с одним педагогом по 6 – 8 детей. В группах с двумя педагогами — до 12 детей. Дважды в год педагог пишет отчеты для родителей каждого ребенка. В отчёте указывается, что у ребёнка получается, в чём он продвинулся лучше, а что педагог рекомендует доработать. Так у каждого ребёнка, несмотря на общую программу группы, выстраивается индивидуальная образовательная траектория.
  • Все педагоги Мышематики прошли обучение, стажировку и аттестацию у Жени Кац. В каждой группе регулярно проводится супервизия методиста Мышематики.
  • Чтобы хорошо понять и запомнить новую информацию, нужно задействовать как можно больше каналов восприятия и сделать обучение интересным. В игре дети усваивают новое гораздо эффективнее и быстрее. А ещё игра обучает нескольким навыкам одновременно — самоконтролю, умению работать в команде, умению выполнять инструкции, достигать целей и выражать свою точку зрения.
  • При этом мы уделяем много внимания работе с разнообразным наглядным и счётным материалом, много времени занимаемся развитием пространственного мышления. Для работы мы используем различные кубики, конструкторы, головоломки типа танграм и пентамино, мозаику, нумикон, геодоски, счётные палочки и пр.
  • На наших занятиях мы с ребятами играем в подвижные и настольные игры, развивая и закрепляя математические навыки, обсуждаем разные проблемы и задачи, ищем решения, и получаем новые знания в спокойной и доброжелательной обстановке.
  • Мы не сидим за партами, а наоборот бегаем, прыгаем, прячемся и убегаем, играем пальчиками, мастерим счёты, и в то же время мы занимаемся совершенно серьёзными вещами, и изучаем много сложных тем.

Мышематика — это обучение детей 4-9 лет математике в игре.

В 2015 году методика получила ФГОС, её элементы включены в программы математических кружков и занятий по подготовке к школе во многих детских садах, клубах и школах.

На занятиях мы играем в логические, геометрические и арифметические игры, решаем нестандартные задачи и головоломки. При этом большое внимание уделяем играм, в которых учим детей понимать и контролировать себя.

Каждое задание или игра на занятии имеет несколько уровней сложности. Педагоги учитывают индивидуальный темп освоения материала каждым ребёнком и модифицируют задание, чтобы оно было по силам всем ученикам. Для каждого возраста программа занятий отличается по набору игр и заданий.

Занятия проходят раз в неделю по 45-50 минут. В обучении мы задействуем все каналы восприятия информации — состав числа можно прохлопать в ладоши или протопать; координаты нарисовать, построить, пропрыгать; проекцию выстроить, ощупать, зарисовать.

 

Благодаря этому мы даём ребёнку прочный фундамент для дальнейшего обучения.

Что входит?
  • В каждой группе с одним педагогом по 6 – 8 детей. В группах с двумя педагогами — до 12 детей. Дважды в год педагог пишет отчеты для родителей каждого ребенка. В отчёте указывается, что у ребёнка получается, в чём он продвинулся лучше, а что педагог рекомендует доработать. Так у каждого ребёнка, несмотря на общую программу группы, выстраивается индивидуальная образовательная траектория.
  • Все педагоги Мышематики прошли обучение, стажировку и аттестацию у Жени Кац. В каждой группе регулярно проводится супервизия методиста Мышематики.
  • Чтобы хорошо понять и запомнить новую информацию, нужно задействовать как можно больше каналов восприятия и сделать обучение интересным. В игре дети усваивают новое гораздо эффективнее и быстрее. А ещё игра обучает нескольким навыкам одновременно — самоконтролю, умению работать в команде, умению выполнять инструкции, достигать целей и выражать свою точку зрения.
  • При этом мы уделяем много внимания работе с разнообразным наглядным и счётным материалом, много времени занимаемся развитием пространственного мышления. Для работы мы используем различные кубики, конструкторы, головоломки типа танграм и пентамино, мозаику, нумикон, геодоски, счётные палочки и пр.
  • На наших занятиях мы с ребятами играем в подвижные и настольные игры, развивая и закрепляя математические навыки, обсуждаем разные проблемы и задачи, ищем решения, и получаем новые знания в спокойной и доброжелательной обстановке.
  • Мы не сидим за партами, а наоборот бегаем, прыгаем, прячемся и убегаем, играем пальчиками, мастерим счёты, и в то же время мы занимаемся совершенно серьёзными вещами, и изучаем много сложных тем.