Раннее гармоничное развитие
Расписание
11 мес. - 1 г. 10 мес. Вт-Чт 10:00-11:00
1 г. 10 мес. - 2 г. 6 мес. Вт-Чт 11:00-12:00
Стоимость
8 занятий / 4 недели 5 300 руб.
8 занятий / 8 недель 6 300 руб.
4 занятия / 4 недели 3 000 руб.
Раннее гармоничное развитие

Мозг маленького ребенка устроен так, что за короткий период может усваивать огромный объем информации. Часто малышу требуется не более одной минуты, чтобы оценить и исследовать игрушку.

Отсюда и вытекает принцип  подачи материала — увлекательная игровая форма и частая смена видов деятельности.

При таком подходе ребенок не устает, не теряет интерес, ведь интеллектуальные игры сменяются подвижными, игры на коврике занятиями за столами.

Мы начинаем и заканчиваем наши занятия в кругу. Круг включает в себя ритуальное приветствие и прощание. В кругу все равны, все на одном расстоянии от центра, все видят друг друга.
Основная цель этих кругов – настроить детей на волну взаимного принятия, доброжелательности, поприветствовать друг друга, сказать добрые слова, поддержать тех, кто недавно пришел в группу.
Заканчивается круг прощанием у свечи, добрыми пожеланиями перед уходом домой.

Наша комплексная развивающая программа, направлена на всестороннее развитие ребенка. Занятие состоит из блоков, продолжительностью 5-7 минут. Последовательность блоков составлена таким образом, чтобы ребенок переключался на разные виды деятельности, сохраняя интерес к занятию.

Иногда мамам и малышам не сразу удается «втянуться» в общий темп работы,  однако период их адаптации длится не долго, как правило, 2 – 4 занятия.

 

 

 

Занятие включает в себя:
  • Организационный момент (игры и упражнения на установление эмоционального контакта с ребенком, игры и упражнения направленные на развитие коммуникативных навыков).
  • Пальчиковые и жестовые игры — важнейший фактор, стимулирующий речевое развитие ребенка, способствующий улучшению артикуляционной моторики, подготовки кисти к письму. Пальчиковые игры облегчают двигательную координацию, помогают преодолеть зажатость и скованность, а также являются мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга.
  • Игры и упражнения на развитие логического мышления ребенка (блоки Дьенеша, картинки-«половинки», работа с пазлами и т.д.). Одновременно развивается наглядно-образное мышление, тренируется воображение, пространственное восприятие, память, усидчивость, терпение, умение концентрировать внимание.
  • Музыкальные минутки — источник особой детской радости. В раннем возрасте ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Раннее общение с музыкой способствуют полноценному психическому, физическому и личностному развитию малыша.
  • Игры с крупами, камушками, пуговками, прищепками - развивают мелкую моторику и тактильные ощущения, вырабатывают усидчивость, внимание и успокаивают нервную систему ребенка.
  • Танцевальные минутки. Ребенок осваивает самые первые танцевальные движения, развивается координация, ребенок учится слышать музыку или пение не только ушами, но и всем телом и получает первые уроки взаимодействия с другими детьми и взрослыми.
  • Изобразительная деятельность
  • Физкультурные минутки и дорожки препятствий. Благоприятно действуют на центральную нервную систему, способствуют общему развитию и укреплению организма.
  • В конце занятия обязательно проводится небольшой игровой массаж для снятия эмоционального и телесного напряжения.

Мозг маленького ребенка устроен так, что за короткий период может усваивать огромный объем информации. Часто малышу требуется не более одной минуты, чтобы оценить и исследовать игрушку.

Отсюда и вытекает принцип  подачи материала — увлекательная игровая форма и частая смена видов деятельности.

При таком подходе ребенок не устает, не теряет интерес, ведь интеллектуальные игры сменяются подвижными, игры на коврике занятиями за столами.

Мы начинаем и заканчиваем наши занятия в кругу. Круг включает в себя ритуальное приветствие и прощание. В кругу все равны, все на одном расстоянии от центра, все видят друг друга.
Основная цель этих кругов – настроить детей на волну взаимного принятия, доброжелательности, поприветствовать друг друга, сказать добрые слова, поддержать тех, кто недавно пришел в группу.
Заканчивается круг прощанием у свечи, добрыми пожеланиями перед уходом домой.

Наша комплексная развивающая программа, направлена на всестороннее развитие ребенка. Занятие состоит из блоков, продолжительностью 5-7 минут. Последовательность блоков составлена таким образом, чтобы ребенок переключался на разные виды деятельности, сохраняя интерес к занятию.

Иногда мамам и малышам не сразу удается «втянуться» в общий темп работы,  однако период их адаптации длится не долго, как правило, 2 – 4 занятия.

 

 

 

Занятие включает в себя:
  • Организационный момент (игры и упражнения на установление эмоционального контакта с ребенком, игры и упражнения направленные на развитие коммуникативных навыков).
  • Пальчиковые и жестовые игры — важнейший фактор, стимулирующий речевое развитие ребенка, способствующий улучшению артикуляционной моторики, подготовки кисти к письму. Пальчиковые игры облегчают двигательную координацию, помогают преодолеть зажатость и скованность, а также являются мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга.
  • Игры и упражнения на развитие логического мышления ребенка (блоки Дьенеша, картинки-«половинки», работа с пазлами и т.д.). Одновременно развивается наглядно-образное мышление, тренируется воображение, пространственное восприятие, память, усидчивость, терпение, умение концентрировать внимание.
  • Музыкальные минутки — источник особой детской радости. В раннем возрасте ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Раннее общение с музыкой способствуют полноценному психическому, физическому и личностному развитию малыша.
  • Игры с крупами, камушками, пуговками, прищепками - развивают мелкую моторику и тактильные ощущения, вырабатывают усидчивость, внимание и успокаивают нервную систему ребенка.
  • Танцевальные минутки. Ребенок осваивает самые первые танцевальные движения, развивается координация, ребенок учится слышать музыку или пение не только ушами, но и всем телом и получает первые уроки взаимодействия с другими детьми и взрослыми.
  • Изобразительная деятельность
  • Физкультурные минутки и дорожки препятствий. Благоприятно действуют на центральную нервную систему, способствуют общему развитию и укреплению организма.
  • В конце занятия обязательно проводится небольшой игровой массаж для снятия эмоционального и телесного напряжения.