Студия раннего гармоничного развития
Студия раннего гармоничного развития

Программа специально разработана для детей раннего возраста ( от 0,6 месяце до 3-х лет)
Участие в программе предполагает присутствие ребенка и, как минимум, одного из его родителей. Занятие проходят 1-2 раза в неделю по 40-45 минут.
Занятия проходят в небольших группах (3-4 пары) и включает в себя игры и упражнения направленные на развитие речи, моторики, мышления, мышления, внимания, памяти, а также совместное творчество, направленное на развитие социальных и коммуникативных навыков развитие межполушарных связей.

Ребенок приобретет навыки:
— приобретение ребенком устойчивых навыков двигательной, познавательной, коммуникативной и эмоциональной активности
— происходит общее развитие социальных коммуникативных навыков у ребенка, коррекция его поведения
— наличие эмоционального контакта между родителем и ребенком, навыков сотрудничества и совместной деятельности
— повышение родительской компетентности

Диагностика результатов знаний позволит до и после программы:

У ребенка диагностируется уровень развития моторики, речи, внимания и коммуникативных навыков.
У родителей выявляются особенности воспитательного стиля, уровень эмоциональной близости с ребенком и его принятия, способность выстраивать с ребенком конструктивные отношения.

Комплексная развивающая программа, направленная на всестороннее развитие ребенка.
Занятие состоит из блоков, продолжительностью 5-7 минут. Последовательность блоков составлена таким образом, чтобы ребенок переключался на разные виды деятельности, сохраняя интерес к занятию.

Занятие включает в себя:
  • приветствие
  • развитие мелкой моторики
  • знакомство с окружающим миром
  • развитие логики и мышления
  • творческий блок
  • корректирующие физические упражнения
  • самостоятельная работа с развивающим материалом

Комплексная развивающая программа, направленная на всестороннее развитие ребенка.
Занятие состоит из блоков, продолжительностью 5-7 минут. Последовательность блоков составлена таким образом, чтобы ребенок переключался на разные виды деятельности, сохраняя интерес к занятию.

Занятие включает в себя:
  • приветствие
  • развитие мелкой моторики
  • знакомство с окружающим миром
  • развитие логики и мышления
  • творческий блок
  • корректирующие физические упражнения
  • самостоятельная работа с развивающим материалом