Воспитание искусством
Расписание
Сб 10.00-11.00 (5-7 лет 2 год обучения)
Сб 11.00-12.00 (4-6 лет 1 год обучения)
Стоимость
4 занятия / 4 недели 4 800 руб.
Воспитание искусством

«Воспитание искусством» комплексно подходит к воспитанию ребенка, дает ему всестороннее и гармоничное развитие. Наши главные принципы — взаимосвязь интеллектуального и эмоционального начала в преподнесении материала, создание гармоничной развивающей среды, построенной на различных видах классического искусства: музыка, танец, литература.

Воспитание искусством комплексно подходит к воспитанию ребенка
  • Мышление
  • Развиваем у детей системное, творческое, гибкое, многовариантное мышление
  • Эмоциональное развитие
  • Учим выражать себя и владеть собой в разных жизненных ситуациях
  • Качества личности
  • Формируем в детях лидерство, ответственность, самостоятельность, способность к самообучению
  • Творческие навыки
  • Раскрываем музыкальные и актерские способности, пластику, развиваем речь
  • Как проходят занятия?
  • Классическая музыка, танец и литература объединены в одно сюжетно-игровое взаимодействие, в котором преподаватель является лидером игры, использует метод «вопрос-ответ», создает развивающую среду.
  • Ребенок проживает различные обстоятельства, находит решение, делает выбор.
  • Вместе с персонажами сказок мы переживаем множество чувств, выражаем эти чувства танцем и пантомимой. Ребенок обязательно проигрывает каждую роль, при этом мы ничего не разучиваем, а импровизируем на ходу, вслушиваясь в музыку.
  • Музыкальные игры помогают сформировать мышление, чувственно-эмоциональную сферу, помогает избавиться от страхов, комплексов, получить опыт взаимодействия со сверстниками и опыт сознательного управления своим поведением в различных ситуациях.
  • Мы развиваем в ребенке все аспекты личности, речь, музыкальные и танцевальные способности ребенка через классическое искусство.
  • На занятиях ребенок знакомится с музыкой Вивальди, Чайковского, Мусоргского, Прокофьева, Стравинского, Рахманинова и других композиторов, изучает поэзию Пушкина, Фета, Бунина, произведения Шекспира.
  • Дети учатся понимать язык искусства, благодаря чему с удовольствием слушают классическую музыку, смотрят балетные и оперные постановки.
  • Справится ли мой ребенок 3—6 лет с программой?
  • Трехлетний ребенок может грустить и любить, печалиться и радоваться, может ощущать различные эмоции, также, как и взрослый. Простые детские стихи и песни не дают ребенку ощутить полный спектр эмоциональных состояний. Классическая музыка и литература дают эти ощущения. В жизни это помогает ребенку делать выбор: плакать в голос или спокойно задать маме вопрос.

«Воспитание искусством» комплексно подходит к воспитанию ребенка, дает ему всестороннее и гармоничное развитие. Наши главные принципы — взаимосвязь интеллектуального и эмоционального начала в преподнесении материала, создание гармоничной развивающей среды, построенной на различных видах классического искусства: музыка, танец, литература.

Воспитание искусством комплексно подходит к воспитанию ребенка
  • Мышление
  • Развиваем у детей системное, творческое, гибкое, многовариантное мышление
  • Эмоциональное развитие
  • Учим выражать себя и владеть собой в разных жизненных ситуациях
  • Качества личности
  • Формируем в детях лидерство, ответственность, самостоятельность, способность к самообучению
  • Творческие навыки
  • Раскрываем музыкальные и актерские способности, пластику, развиваем речь
  • Как проходят занятия?
  • Классическая музыка, танец и литература объединены в одно сюжетно-игровое взаимодействие, в котором преподаватель является лидером игры, использует метод «вопрос-ответ», создает развивающую среду.
  • Ребенок проживает различные обстоятельства, находит решение, делает выбор.
  • Вместе с персонажами сказок мы переживаем множество чувств, выражаем эти чувства танцем и пантомимой. Ребенок обязательно проигрывает каждую роль, при этом мы ничего не разучиваем, а импровизируем на ходу, вслушиваясь в музыку.
  • Музыкальные игры помогают сформировать мышление, чувственно-эмоциональную сферу, помогает избавиться от страхов, комплексов, получить опыт взаимодействия со сверстниками и опыт сознательного управления своим поведением в различных ситуациях.
  • Мы развиваем в ребенке все аспекты личности, речь, музыкальные и танцевальные способности ребенка через классическое искусство.
  • На занятиях ребенок знакомится с музыкой Вивальди, Чайковского, Мусоргского, Прокофьева, Стравинского, Рахманинова и других композиторов, изучает поэзию Пушкина, Фета, Бунина, произведения Шекспира.
  • Дети учатся понимать язык искусства, благодаря чему с удовольствием слушают классическую музыку, смотрят балетные и оперные постановки.
  • Справится ли мой ребенок 3—6 лет с программой?
  • Трехлетний ребенок может грустить и любить, печалиться и радоваться, может ощущать различные эмоции, также, как и взрослый. Простые детские стихи и песни не дают ребенку ощутить полный спектр эмоциональных состояний. Классическая музыка и литература дают эти ощущения. В жизни это помогает ребенку делать выбор: плакать в голос или спокойно задать маме вопрос.