Наши педагоги

Татьяна Михайловна
Татьяна Михайловна
руководитель кружка "Раннего развития"с 3-х лет
  • Студия раннего развития для детей с 3-х лет
  • занятия проходят в понедельник и среда в 18-00
  • Абонемент 5600 рублей на 8 занятий
Дарья
Дарья
тренер по УШУ
  • Принимаем деток от 4-х лет.
  • студия работает вторник, четверг в 19-00
  • цена абонемента 5600 за 8 занятий.
Лада
Лада
руководитель кружка "Ладушки" 3 месяца+
  • Мини ясли от 2-х лет
  • Ладушки от 6 месяцев
  • Занятия проходят среда и пятница 10-00 и 11-00
  • Абонемент на 8 занятий 5600 рублей
Наталья
Наталья
руководитель кружка "Вундеркинды", "Экспериментариум"
  • Вундеркинды, экспериментариум.
  • занятия проходят в субботу в 10-00 экспериментариум
  • 10.50 и 11.30 - вундеркинды.
  • стоимость абонемента 4200 рублей на 4 занятия
  • Разовые 1300 рублей
Светлана Николаевна
Светлана Николаевна
Логопед-дефектолог, Руководитель кружка" Подготовка к школе"
  • Логопед-дефектолог -в рабочие дни с 9-00 до 19-00
  • Подготовка к школе- понедельник ,вторник среда , четверг
Галина Николаевна
Галина Николаевна
преподаватель иностранных языков
  • Немецкий язык, французский язык
  • воспитатель детского сада
Ольга Юрьевна
Ольга Юрьевна
Преподаватель по ментальной арифметике, каллиграфии, олимпиадной арифметике
  • Ментальная арифметика,
  • студия каллиграфии,
  • олимпиадная математика
Татьяна Михайловна
Татьяна Михайловна
руководитель кружка "Раннего развития"с 3-х лет
  • Студия раннего развития для детей с 3-х лет
  • занятия проходят в понедельник и среда в 18-00
  • Абонемент 5600 рублей на 8 занятий
  • Татьяна Михайловна педагог с высшим педагогическим образованием, диплом логопеда, стаж работы с детьми более 7 -ми лет.
  • Данное занятие направлено на раскрытие творческих способностей, развитие памяти,  мышление, памяти, внимания.  Развитие коммуникации у детишек. Детки изучают сказки , стихи, включено направления сказкотерапия, логоритмика.
Дарья
Дарья
тренер по УШУ
  • Принимаем деток от 4-х лет.
  • студия работает вторник, четверг в 19-00
  • цена абонемента 5600 за 8 занятий.
  •  
  • Мы хотим рассказать о новом направлении в нашем клубе, это УШУ. Это общее название для всех боевых искусств, существующих в Китае. Для деток больше как растяжка, координация тела, ОФП, основы самообороны, выполнение комплексов движений, составленных из движений различных стилей традиционного ушу с добавлением акробатических элементов.
  • На протяжении 19 лет наш тренер по УШУ практикует мицзуцюань по руководством М.А. Андреева. Получила посвящение в традицию от одного из самых авторитетных специалистов по традиционному ушу в Китае, шифу Сунь Сюя. 2 ступень по программе ушу- ЦзиньУ. Победитель Международного турнира по кунг-фу (Вологда , Россия 2014г), Чемпионка России по традиционному ушу в 2013г. Чемпионка по традиционному ушу (Китай 2013г.) Стаж работы с детками 8- лет. Участие в различных детских соревнованиях по ушу.
Лада
Лада
руководитель кружка "Ладушки" 3 месяца+
  • Мини ясли от 2-х лет
  • Ладушки от 6 месяцев
  • Занятия проходят среда и пятница 10-00 и 11-00
  • Абонемент на 8 занятий 5600 рублей
  • Лада — наша находка. Не только для детей, но и для родителей.  Проводит занятия с детками от 6 месяцев с мамой  по программе Монтессори, Железновой, песочная терапия  и многое другое. Она настоящий кладезь ценной информации по воспитанию детей. На ее занятиях учатся и дети и взрослые. С помощью игры Лада прививает детям умение быть самостоятельным. Поможет сделать вашего малыша усидчивым, внимательным, терпеливым, уверенным. Это очень пригодится в школе и в жизни.  Из личных подробностей: Лада играла роль девочки Оли в фильме «Любовь и голуби» , мама двух самостоятельных сыновей.:-)
Наталья
Наталья
руководитель кружка "Вундеркинды", "Экспериментариум"
  • Вундеркинды, экспериментариум.
  • занятия проходят в субботу в 10-00 экспериментариум
  • 10.50 и 11.30 - вундеркинды.
  • стоимость абонемента 4200 рублей на 4 занятия
  • Разовые 1300 рублей
  • Это Преподаватель с огромным опытом воспитания и развития детей любого возраста. Но больше всего Наталья любит именно занятия с малышами до 7 лет — ведь она не понаслышке знает, что именно этот период является самым важным в развитии ребенка!
  • Наталья — педагог-психолог, преподаватель английского языка. Невероятно веселый и энергичный человек. Любую новую информацию своим маленьким друзьям она преподносит так захватывающе и интересно, что порой дети не хотят уходить домой после окончания занятий.
  • Наталья — преподаватель, в котором сочетаются два очень ценных качества: во-первых, это строгий приверженец качества обучения, уважающий лучшие традиции классической педагогики.
  • А во-вторых, это специалист, который никогда не стоит на месте — всегда в развитии, и поиске новых способов сделать каждое занятие ещё более увлекательным и полезным.
  • Обучая малышей новому, Наталья не перестает учиться и сама.
  • «Дети — это наши самые главные учителя, — уверена она. — Наблюдая за ними, играя с ними, каждый человек может найти ответы на все свои „взрослые“ вопросы и научиться искренне, по-настоящему радоваться жизни».
Светлана Николаевна
Светлана Николаевна
Логопед-дефектолог, Руководитель кружка" Подготовка к школе"
  • Логопед-дефектолог -в рабочие дни с 9-00 до 19-00
  • Подготовка к школе- понедельник ,вторник среда , четверг
  • Окончила Киевский Государственный Педагогический Институт
  • Опыт работы: 39 лет
  • Учитель-дефектолог Светлана Николаевна работала в группе с детьми ЗПР различного генеза с 2006-2015г.
  • Основой грамотного построения коррекционно-педагогического процесса явилось знание Светланой Николаевной закономерностей формирования высших психических функций и закономерностей развития личности в онтогенезе.
  • На начальных этапах (в средней группе) ею ставились задачи формирования психологического базиса (предпосылок) для развития высших психических функций, что предполагало:
  • — стимуляцию познавательной активности и совершенствование ориентировочно-исследовательской деятельности;
  • — развитие общей и мелкой моторики;
  • — обогащение сенсорного опыта ребёнка и развитие всех видов восприятия;
  • — развитие и коррекцию психомоторных функций и межсенсорных связей;
  • — развитие и коррекцию простых модально-специфических функций, таких как:
  • * выносливость к непрерывному сосредоточению на задании (работоспособность),
  • * способность к концентрации и к распределению внимания;
  • — готовность к сотрудничеству со взрослым;
  • — стимуляцию речевого развития ребёнка.
  • На следующих этапах Светлана Николаевна осуществляла работу в нескольких направлениях:
  • — развитие и коррекция недостатков эмоционально-волевой сферы;
  • — развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций;
  • — развитие речи и коммуникативной деятельности;
  • — формирование ведущих видов деятельности (их мотивационных, ориентировочно-операционных и регуляционных компонентов).
  • Работа по развитию и коррекции недостатков эмоционально-волевой сферы была направлена на:
  • — развитие и тренировку механизмов обеспечивающих адаптацию ребёнка к новым социальным условиям;
  • — профилактику и устранение встречающихся аффектных, негативистких, аутистических проявлений, других отклонений в поведении;
  • — создание условий для развития самосознания и самооценки;
  • — формирование способности к волевым усилиям, произвольной регуляции поведения;
  • — предупреждение и преодоление негативных черт личности  и формирующего характера.
  • Работа по развитию познавательной деятельности и целенаправленному формированию высших психических функций была направлена Светланой Николаевной на:
  • -развитие сферы образов-представлений;
  • — формирование мыслительной деятельности: стимуляция мыслительной активности, формирование мыслительных операций, развитие наглядных форм мышления (наглядно-действенного и наглядно-образного), конкретно-понятийного (словесно-логического), в том числе, элементарного умозаключающего мышления;
  • — развитие пространственного гнозиса и конструктивного праксиса;
  • — формирование пространственно-временных представлений;
  • — развитие умственных способностей через овладение действиями замещения и наглядного моделирования в различных видах деятельности;
  • — развитие зрительно- моторной координации и формирование графомоторных навыков.
  • Работа по развитию речи, коммуникативной деятельности  была направлена учителем-дефектологом на:
  • — целенаправленное формирование функций речи (особенно регулирующей и планирующей);
  • — создание условий для овладения ребёнком всеми компонентами языковой системы: развитие фонетико-фонематических процессов, совершенствование слоговой структуры слова, лексико-грамматического строя речи, формирование навыков построения развёрнутого речевого высказывания;
  • — формирование предпосылок для овладения навыками письма и чтения;
  • — стимуляцию коммуникативной активности, создание условий для овладения различными формами общения: обеспечение полноценных эмоциональных и деловых контактов со взрослыми и сверстниками, стимуляцию к внеситуативно-познавательному и внеситуативно-личностному общению.
  • Работа по формированию ведущих видов деятельности была направлена на:
  • — целенаправленное формирование мотивационных, ориентировочно-операционных и регуляционных компонентов деятельности;
  • — всестороннее развитие предметно-практической деятельности;
  • — развитие игровой деятельности;
  • — формирование предпосылок для овладения учебной деятельностью: умения программировать, регулировать и оценивать результаты при выполнении заданий;
  • — формирование основных компонентов готовности к школьному обучению:
  • физиологический, психологический (мотивационный, познавательный, эмоционально-волевой), социальный.
Галина Николаевна
Галина Николаевна
преподаватель иностранных языков
  • Немецкий язык, французский язык
  • воспитатель детского сада
  • Галина Николаевна учитель высшей категории.
    Опыт работы с детьми 39 лет.
    Имеет высшее педагогическое образование по специальности немецкий и французский язык.
    Счастливая бабушка 5 внуков 🙂
Ольга Юрьевна
Ольга Юрьевна
Преподаватель по ментальной арифметике, каллиграфии, олимпиадной арифметике
  • Ментальная арифметика,
  • студия каллиграфии,
  • олимпиадная математика
  • Середа Ольга Юрьевна — педагог по ментальной арифметике (программа развития интеллектуальных способностей и творческого потенциала). Стаж работы по специальности  более 4-х лет. Навыки обучения ментальной арифметике по технике 2-х международных школ. Обучение детей в возрасте от 4 до 14 лет в группах и индивидуально. Занятия проходят 1 раз в неделю для дошкольников-1,5 часа, школьников- 2 часа.
  • Студия каллиграфии — постановка руки  к письму дошкольников и коррекция почерка у детей школьного возраста.
  • По специальной методике интенсивного обучения  Ольги Лысенко мы за 25 занятий поставим руку и откорректируем почерк. Занятия проводятся как групповые, так и индивидуальные. Время занятия 45- 60 минут.
  • Олимпиадные задачи по математике- воспитываем в наших воспитанниках: умение ставить сложные цели и их достигать , проявлять инициативность и желание искать не стандартные подходы к решению задач,  способность  стратегически мыслить и преодолевать трудности, умение справляться со стрессовыми ситуациями., прививаем интерес к точным наукам.
  •  
  •